Коллаж из фотографии

Главная » Уроки фотошоп» Уроки по обработке фотографий в Фотошопе

17.09.2011, 00:28

Урок по созданию креативного коллажа из фотографии




Материалы , использованные в уроке.

Все изображения для монтажа полностью готовы и разрезаны .  Для личной практики  можно найти подходящие изображения и все сделать самостоятельно.


Шаг1. Давайте создадим новый документ  размерами 20 на 15 см и разрешением 300 рх.




Начнем работу с подготовки фона: перетяните в этот документ изображение  поляны .


Шаг2. Изменим угол зрения , повернув траву против часовой стрелки примерно на 30° —  добавим  немного динамики изображению . Теперь  пропорционально увеличим размер поляны так , чтобы её изображение  закрыло собой голые участки по бокам. Затем откройте файл  Himmel-Небо  и поступите с ним так же (слой с небом должен быть выше травы и перекрывать ее верхний край, своим нижним): 




Шаг3. Смягчим немного линию горизонта . Добавьте слою с небом маску и черной кистью, с мягкими краями, проведите по месту соприкосновения  неба и травы  (тем самым смягчим резкую грань между этими изображениями ). Следите, чтобы ни в коем случае не проявился верхний жесткий край изображения с травой:




Шаг 4. Добавим нашему ландшафту ощущение глубины . Перейдите в режим быстрой маски (Q) и, перпендикулярно горизонту, проведите линейным чёрно-белым градиентом по холсту документа. Вернитесь в нормальный режим (Q) и "подсветите" небо на горизонте, вызвав команду Levels (Ctrl+L) и передвинув средний ползунок к значению около 2 — дальняя, если смотреть по перспективе, часть неба осветлится (с поляной сделайте тожесамое). Таким образом, мы создали эффект перспективы :




Шаг 5. После того, как мы создали эффект  перспективы   (дальние объекты на отрытом пространстве выглядят всегда светлее), объедините  оба слоя в группу. Рекомендую это делать всегда , чтобы не запутаться в навигации слоёв , так как в обьёмных проектах их может накопиться несметное колличество :




Шаг 6. Добавим дымку горизонту
Продублируем созданную группу слоев с небом и поляной и слейте ее в один слой. Сотрите на этом слое все кроме линии горизонта, чтобы она осталась не менее 300рх в ширину, размойте ее фильтром Gaussian Blur с диаметром в 25рх. Чтобы усилить  перспективу, немного осветлите эту дымку, чтобы она вписывалась в общий ландшафт (также можно понизить opacity и обработать края при помощи маски):




Шаг 7. Откройте файл Hilfsleinec изображением верёвки (файл в формате PSD), перетяните ее в рабочий документ и расположите ее поверх остальных слоев.  Веревка послужит  для ориентировки  при размещении изображения модели из трёх частей , которая будет подвешена на прищепки.
Дальше откройте файл  Knitter/складка 1  и разместите это изображение в левом конце  веревки как на изображении внизу :




Шаг 8.  Откройте теперь изображение с лицом и расположите его на первом повешенном  полотнище. При помощи трансформации (изменения размера, поворота, легкой деформации) подгоните лицо к форме полотнища , а потом измените режим смешивания слоёв наПерекрытие (Multiply), чтобы проявились складки. Главное, чтобы лицо полностью уместилось в границах  куска полотна , лишнее же уберется:





Шаг 9. Перейдите на слой с материей и выделитеВолшебной палочкойвсе пространство вокруг, вернитесь на слой с лицом и нажмитеDel, удалив все выступающие за границы полотнища части фотографии (лично я просто сделал обтравочную маску, что проще всего в данном случае: зажимаем Alt и кликаем между слоями):






Шаг 10.  После готовности первого полотнища , откройте файлы  Knitter 2 , Knitter 3  и "повесьте" их рядом на веревке. Оставляйте небольшие расстояние между обоими кусками , чтобы осталось место для четвертого , который слетел с веревки: для этого лучше сразу же расположить его внизу на траве. Форму самих кусков можно немного деформировать для имитации дуновения ветра:




Шаг 11. Перетяните изображения файлов  Oberkorper , Hufte  и  Schenkel  на соответствующие слои , трансформируйте их подобающим образом и измените режим смешивания наПерекрытие(Multiply). Теперь эти парные слои (полотно + часть тела)  можно объединить в группыBild 2,  Bild 3, Bild 4. Чтобы складки более явственно выступали на картинках, следует повысить контраст  на полотнах или на самой картинке:






Шаг 12.Вэтом шаге добавим недостающие части фотографии. Откройте файлEllbogen/локоть  и отделите руку , используя для выделенияинструмент Перо( Pen)илиМагнитное лассо (Magnetic Lasso) (захватите также часть тела, где рука соединяется с туловищем):






Шаг 13. Перетащите вырезанный локоть на общую картину, подгоните его размеры к подходящим для соединения с имеющейся рукой, а при помощи маски слоя аккуратно "пристыкуйте" ее:






Шаг 14.  Откройте теперь файл  Arm links/левая рука , отделите руку и присоедините ее к телу, как вы делали это с правой рукой (в обоих случаях вам придется также подкорректировать тон обоих рук):




Шаг 15.  Чтобы части модели смогли висеть на веревке их естественно нужно закрепить прищепками. Откройте файл Klammer/прищепка 1  и отделите ее от фона. При выделении захватите также часть вокруг прищепки с готовой тенью - это сэкономит немного времени (не прийдётся создавать тень по новой):





Шаг 16.  После того , как вы расположите прищепку и измените ее размеры, сотрите ластиком с мягкими краями часть захваченной бумаги, убрав жесткие края. Теперь вызовитеLevelsи настройте его параметры, чтобы цвет нестертой бумаги стал смотреться естественнее с новым окружением. Проделайте то же самое и со второй прищепкой:




Шаг 17. Третья прищепка — это скопированная первая , только мы её немного повернём и уменьшим . То же самое проделаеми с четвертой и пятой
прищепками. Объедините слои с прищепками в группу и разместите ее над полотнищами , но под слоем с левой рукой:




Шаг 18.  Откройте файл  Leinenteile.psd , в котором каждая часть бельевой веревки лежит на отдельном слое. Вспомогательная веревка поможет с расположением этих частей ( потом ее можно будет отключить) . Расположите на отдельном слое самый толстый кусок веревки , он должен находиться слева , ближе к нам, под слоями с подвешенными частями модели:




Шаг 19. Таким же способом внедрите и остальные куски веревки , после объедините их в общую группу:




Шаг 20.  Все хорошо , да вот только у материи  еще не хватает толщины и объема. Сделаем это  таким образом : раскройте группу  Bild 1 , сдублируйте слой со складкой  Knitter1, назовите дубликат  Rand 1  и осветлите его при помощи Levels, сдвинув левый ползунок нижней шкалы диапазона яркости правее .

Сдублированный слой переместите под оригинальный и отодвиньте на 2-3 пикселя влево — возникнет впечатление толщины. На оригинальном слое инструментом Burn с мягкими краями затемните немного прилегающий левый край, для усиления объемности. Добавьте такого объема и остальным частям:




Шаг 21. В этом шаге  мы дорисуем задние ,загнутые  кончики материи. Это потребует от вас немного воображения, так как это единственная
нефотографическая часть картины.
Создайте слой  Zipfel/кончики 1  под группой слоев с веревками. Инструментом Перо (Pen ) нарисуйте форму в виде загнутого уголка и сделайте из него выделение:




Шаг 22. Смягчите границы выделения на 0,5рх и залейте его легким желтоватым цветом :




Шаг 23. Инструментом Burnзатемните те места на уголке , где должна находится тень , а сам краешек осветлите. Работайте кистью с мягкими краями в режиме  Midtones . Обработайте все уголки (хотя обычной кистью , на отдельном слое , мне показалось намного проще нарисовать подходящую тень):




Шаг 24.  Так как основной источник света лежит вне картины слева вверху, то нужно добавить   тень на землю.
Сделайте выделение по форме второй складки . Удерживая клавишу Ctrl кликните по пиктограмме этого слоя , создайте новый слой и залейте полученное выделение черным цветом и переименуйте этот слой в  Schatten/тени 2 .




Шаг 25. Снимите выделение , поверните его под углом и опустите ниже, на траву. УменьшитеНепрозрачность(Opacity)и измените режим смешивания слоя наПерекрытие(Multiply) . Также, при помощи трансформации , измените тень согласно перспективе ее положения:




Шаг 26. Тень не должна быть четкой , так как находится достаточно далеко от полотна . Для размытия тени воспользуйтесьфильтром Gaussian Blur. Потом добавьте отбрасываемую тень и от остальных кусочков , после все тени можно объединить в одну группу:





Шаг 27. Создайте под группой с лежащей картинкой новый слой в режиме Multiply . Мягкой кистью серого цвета нарисуйте  тень под лежащим куском картинки :




Шаг 28. В завершении давайте добавим  каплю воды на нижний левый угол второй картинки. Готовая капелька находится в файле   Tropfen :

 


Еще раз взгляните на ваше изображение, внесите коррективы в нужных местах и удивите знакомых своими умениями:


Автор: Uli_Staiger



Желаю успехов !
Всегда для Вас : photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на нашем форуме !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.




ПОХОЖИЕ УРОКИ:



Категория: Уроки по обработке фотографий в Фотошопе | Добавил: CoMish | Теги: урок, коллаж из фотографии, коллаж из фотографий в фотошопе, креативный коллаж
Просмотров: 37737 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]